Вы - товар. Вам может это нравиться или не нравиться, но это так. Ваша внешность, здоровье, профессиональные и человеческие качества - это товар на рынке под вывеской "Моя жизнь". И ваша драгоценная душа в человеческом понимании тоже сродни товару. Ее должен кто-то разглядеть, оценить, подумать, нужна ли она ему, а потом - в случае положительного ответа - уже принять окончательное решение.
Помните известные строки: "Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним"? Факт двусторонней покупки и продажи…Когда вам скажут запальчиво, но искренне, что вы слабый мужчина или холодная женщина, - как вы к этому отнесетесь? Можно это воспринять как оскорбление, а можно - как тревожный сигнал: пора, пора меняться! Если бы мы научились вовремя и правильно воспринимать сигналы от окружающего мира, то у нас в жизни было бы меньше лишних проблем.
Ваша любимая девушка или жена заглядывается на других мужчин? Ничего удивительного. Она тоже - на рынке, где много других мужчин, которые в чем-то превосходят вас. Вы кричите: "Это нечестно!"
А разве у вас не мелькала мысль, что ваша претендентка на звание подруги жизни, жены была бы еще лучше, если бы у нее были лучшие качества других ваших подружек? Утешает одно: то, что, возможно, она тоже не конкурентоспособна. Такую или такого никто не уведет. Такое "авто" никто не украдет. Потому-то и говорят в народе: "Руби дерево по себе".
Ну что, привыкли уже к мысли, что набор всех ваших качеств - товар? Но не забывайте - вы еще и продавец этого товара. Ваш успех зависит от того, насколько вы виртуозный продавец, насколько успешно работают ваши рекламные кампании, сколько людей знает, что вы - нечто из ряда вон выходящее (ваши родственники, соседи, сослуживцы, столичный бомонд, вся Россия или весь мир).
Как много людей хотят вас приобрести, насколько вы конкурентоспособны? Есть ли у вас достойный бренд, торговая марка, комплекс уникальных качеств?
Мужской бренд:
- деньги;
- известность;
- внешность;
- ум;
- сексуальность;
- чувство юмора;
- верность;
- надежность;
- воспитанность;
- оригинальность мышления.
Женский бренд:
- красота;
- молодость;
- сексуальность;
- ум;
- интеллигентность;
- верность;
- надежность;
- уравновешенность;
- необычность;
- эмоциональность;
- умение общаться,
- умение просить,
- умение торговаться.
Женщина, умеющая устроить мужчине праздник из каждой встречи, из каждого проведенного совместно дня, - конкурентоспособна в высшей степени.
Востребована и конкурентоспособна женщина, умеющая говорить с мужчиной на самые разные, но обязательно интересные для него темы. Она умеет расспросить его о детстве, о самых приятных минутах его жизни, умеет "разгладить" ему душу. Она интересуется его планами на будущее, но при этом имеет и свои, довольно амбициозные планы.
Востребована и конкурентоспособна женщина, умеющая говорить с мужчиной на его языке.
Востребована и конкурентоспособна женщина, знающая себе цену, уверенная в себе и склонная к обоснованному риску.
Востребована и конкурентоспособна женщина, у которой всегда ровный тон настроения, без резких перепадов от депрессии до истерии.
Что портит "марку" женщины и, в конечном итоге, снижает ее конкурентоспособность:
- вульгарность в речи, поведении, внешнем виде;
- инфантилизм, игра в "маленькую девочку";
- глупость или просто "придурковатые" выходки;
- истеричность;
- чрезмерная любвеобильность, назойливое обожание партнера;
- неумение вести хозяйство, быстро и вкусно готовить;
- отсутствие амбиций;
- "с ней просто скучно!"
ссылка:http://www.sverhchelovek.ru/konkurentosposobnye-lyudi.html
Свежие комментарии