На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • sylpfide sylpfide
    В апреле 2016 года после планового обследования мне поставили диагноз "рак молочной железы"  1 стадия. И началась моя...«Я думала, что не...
  • Надежда Кувыкина
    Завидуете?))))«У соседа по даче...
  • Макс
    Скажешь правду - потеряешь дружбу! - истина старая, но верная. А мужику тоже надо мозги иметь! Во-первых не надо вози...«У соседа по даче...

Сейчас придут меня убивать

Сейчас придут
Здравствуйте, уважаемая редакция! Не так давно в вашей газете я прочла небольшую заметку о том, как одна женщина бежала в чём была из квартиры случайного любовника. Она проснулась от шелеста полиэтилена, которым тот старательно застилал кухню («В лучших петербургских традициях», №49, 2024). Кстати, я полностью согласна с автором, что готовилась расправа.
И очень жаль, если та женщина не обратила внимание полиции на «нехорошую» квартиру. Прочитав эту историю, я вспомнила и свой пережитый кошмар.

Дело было в 1996 году. В то время мы всей большой семьёй – с мужем, годовалой дочкой, моей мамой и сестрой с домочадцами – переехали в Волгоград, чего я категорически не желала. Но с подачи и по настоянию супруга переезд состоялся.
Сестра с мамой купили недостроенный дом в коттеджном посёлке. Я не выдержала невыносимых бытовых условий в холодном доме без электричества, воды и с цементным полом, ведь на руках был маленький ребёнок. Да и ужиться трём, пусть и родственным, семьям даже в очень большом доме оказалось сложно. Хотя, может, и ужились бы, но только не с моим муженьком. Поэтому мы с мужем сняли квартиру в пригороде. Но это, так сказать, присказка, сказка впереди.
В тот день нас с супругом пригласили на свадьбу его племянника, которую отмечали не у нас в пригороде, а в квартире в самом Волгограде. Я попросила сестру посидеть с моим ребёнком хотя бы три-четыре часа, и мы уехали в гости.
Вообще-то муж почти не пил спиртного. Потому что знал – выпив, не сможет себя контролировать. Но я тогда этого не понимала.
Не знаю, почему на сей раз тормоза не сработали, но на свадьбе супруг сильно напился.
К вечеру кто-то из родственников собрался уезжать на машине в нашу сторону, и я напросилась с ними, потому что давно уже пора было отпустить сестру. Все мои попытки забрать с собой и мужа закончились ничем, он наотрез отказался ехать. Видимо, душа просила продолжения банкета. Я решила, что в крайнем случае он заночует у родных.

Но к девяти вечера муженёк нарисовался дома. И не один, а со спутником. Парень оказался приличный, я видела, что его смущает эта ситуация. Наверное, просто решил помочь пьяному мужику добраться до родного очага, доставил тело и ушёл.
Но тело упрямо не желало прекращать праздновать. А главное, надо ещё проучить негодяйку жену, бросившую бедненького мужа без копейки на проезд. Но я-то откуда знала, что он без денег ходит?
Часа два он мотал мне нервы, хотя и задолго до этого вечера я не раз была проинформирована о том, какая я бестолочь, ничтожество с амбициями, тунеядка – ну раз не работаю, а сижу в декрете! И вообще, я женщина с пониженной социальной ответственностью, это же уму непостижимо, как меня земля носит: вышла замуж в 29 лет и при этом не была девственницей!
Наконец, оставив в покое моё тёмное прошлое, мой господин окончательно засел на кухне. Я старалась не накалять ситуацию – не спорить же с пьяным.
А он, добавив дома, стал просто неадекватен. Я давно уже была в постели, когда из кухни понеслись угрозы на всё возрастающей ноте. Он и в трезвом состоянии любил так распалить себя, чтобы устроить скандал, а то и драку. И когда вопли стали походить на истерику, я поняла, что сейчас меня придут убивать.
Дочь не спала, испуганно сидела в кроватке, но не плакала. Я быстро достала её кофточку, одела ребёнка и, взяв на руки, прокралась из комнаты в прихожую. Влезла в мягкие туфли – хвала небесам, я в то время уже не носила каблуков – и выскользнула за дверь. Взять прогулочную коляску не рискнула, если бы она загремела, муж бы нас не выпустил. Пулей метнулась на этаж выше и постучалась к соседке. Спасибо Маринке, она дала мне своё платье, я-то выскочила в ночнушке. Её муж проводил нас до выхода из дома на случай, если наш побег уже обнаружен. Но всё было спокойно, и мы ушли.

Пойти я могла только к родным в коттеджный посёлок. Это около двух километров пешком.
Сначала выйти из пригорода, по мостику через большой пруд, потом обогнуть кладбище и по просёлку через поле до лесополосы. Вдоль неё идёт грунтовка, а затем уже начинаются коттеджи. Как я проскочила пруд и кладбище, не помню. А когда подумала, что вообще-то это ужас, только усмехнулась про себя. Страха не было совсем, мозг работал холодно и чётко. Я понимала, что в такое время, а дело шло к полуночи, встретить кого-нибудь в пути было бы нежелательно. Поэтому выбрала более длинную, но безопасную дорогу по тропинке прямо через поле. Места я уже хорошо знала, часто тут ходила. Днём, разумеется.
Дошла до грунтовки вдоль лесополосы, и тут сзади показался дальний свет фар легковой машины. Не раздумывая я прыгнула в лесок и, как бывалый партизан, затаилась поглубже в кустарнике. Думаю, нас не заметили, но минут пять я ещё выжидала, пока авто уедет подальше.
Назад на дорогу возвращаться не стала – за леском уже показались первые коттеджи.
Ближайшая часть посёлка была ещё совсем необитаема. Я шла вдоль недостроенных коробок домов, рядом с которыми лежали бетонные плиты. На одну из них присела отдохнуть. На юге в августе ночи тёплые, сиди хоть до утра. Ребёнок на моих руках давно спал, а я сидела и смотрела на чистое звёздное небо.
Да уж, самое время любоваться на звёзды. Тишина вокруг, только кузнечики стрекочут. И ни души. Ну и слава богу…
Остаток пути мы прошли без приключений.

Годы спустя мне не раз будет сниться один и тот же сон. Будто я иду среди огромных недостроенных домов, в пустых окнах черно, и я пробираюсь через строительный мусор. А дома всё тянутся и тянутся бесконечно, и никак мне не выйти с этой стройки. Наверное, та ночь так отложилась в подсознании, что стала возвращаться в виде кошмара.
Наутро, едва мы успели встать и позавтракать, примчался этот придурок, заботливо прихватив детскую коляску. Моя мать отозвала его в комнату, и о чём-то они там говорили, я не слышала. Но огрёб он, видимо, знатно, потому как больше я его в таком невменяемом состоянии не видела.
А дома, зайдя в кухню, я обнаружила на столе мой самый большой нож для разделки мяса… С той поры никогда в моём доме ни один нож не лежит на виду.
Меньше чем через год мы развелись. Да я бы и раньше ушла, но только зимой удалось устроиться на работу и немного встать на ноги. Даже знай я тогда, что впереди меня ждут годы скитаний по чужим квартирам, безденежье, тяжёлый труд, пожар, ограбление – и тогда бы ни секунды не сомневалась, что делаю правильный выбор. Да, возможно, с мужем жизнь не была бы такой трудной. Но вот была бы у меня эта жизнь вообще и насколько долгая – этого не знает никто.
Из письма Натальи Л.,
0.00%
Осталось:
Ссылка на первоисточник
наверх