На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Воробей
    Мормоны - аллегория на то обстоятельство, что действительно после Иисуса Истина не была доступна для восприятия. Но, ...Мы все станем богами
  • Irina Krasnova
    Не верю,  что мать так сказала.  Сказки..«Ты хотела в Моск...
  • Karmadon
    Приехал в стольный град? Гордись - ты МОСКВИЧ, а все остальные - "заМКАДовцы. Не тянешь? Сдохни!«Ты хотела в Моск...

Женщины эпохи дефицита


Не знаю, замечали ли вы этот факт, но еще долгое время после перестройки мерой успеха, особенно женского, считались вещи.

Какое-то время одной из таких вещей была шуба. Женщина в шубе считалась шикарной, а носить сей предмет гардероба начинали с конца октября – чуть только температура опустится ниже +10.
В особо вопиющих случаях обладательница роскоши попадала под дождь и выглядела как мокрая кошка. Но кого это остановит, особенно если на кону – желание продемонстрировать собственную состоятельность.

Впрочем, настоящая модница на шубе не останавливалась. Брендовые вещи из последней коллекции иногда носились прямо с логотипами бренда – чтобы никто ничего не перепутал. А уж с сумками в 2000-е была целая эпопея. Я помню времена, когда для сумок в кофейнях выделялись отдельные стулья – настолько важной птицей считалась маленькая, но очень дорогая сумочка (ни в коем случае не подделка). Да что там 2000-е, лет семь назад я читала пост о девушке со скромной зарплатой секретаря, которая готова была продать за сумочку душу, не говоря уже о том, чтобы взять кредит.

Девушки с достатком, естественно, закладывать душу за сумочку не спешили. Но и они с трепетом относились к покупке сумок. Сначала покупали их, неведомыми тропами пробираясь в известные бутики. А потом в трудные времена продавали поклонницам где-нибудь в фейсбуке.

Последние годы страсти по брендам немного утихли. Символом красивой жизни стали путешествия и впечатления, учеба и творческая работа, а интерес к вещам поубавился. По крайней мере, я так считала до недавнего времени.
Пока не обнаружила интересное объявление …

Салон красоты  Elysion в Москве готов брать оплату сумочками Шанель. Почему, зачем? С одной стороны, кажется забавным. А с другой, прочитала в блоге одной дамы, что теперь такие предметы роскоши можно считать инвестициями. Мол, такие вещи довольно значительно поднимутся в цене… и снова обретут магическую силу всеобщего фетиша.

Как вы думаете, могут современные женщины при каких-то условиях вновь вернуться к тем смыслам, что были 20, 30, 40 лет назад – к смыслам, выраженным в вещах? И для чего сейчас собирают сумочки – для хайпа или для инвестиций в будущее?
Ссылка на первоисточник
наверх