
– Нет, конечно, сокращать необходимо, но не до такой же степени! За что ты «серединный перпендикуляр» превратила в какой-то непонятный «сер. пер.»? И раздаётся вполне предсказуемый смех на задних партах, потому что для них «сер. пер.» – это отнюдь не геометрия. И снова восьмой класс. Сашка – мой сосед по парте и по дому. Любимый мальчик, потому что именно с ним случились первые поцелуи, потому что так часто я слышала от него: «Сиди, я сам весь класс помою. Намоешься ещё в жизни этих полов!» Урок. Мы сидим за первой партой, а учитель что-то показывает в конце класса. Сидим вполоборота, все смотрят на педагога, а я смотрю на Сашкину спину. И вдруг замечаю нечто странное: там, под пиджаком, ниже лопаток у парня образовалась какая-то выпуклость. Мне стало так интересно, что я провела рукой и почувствовала что-то небольшое и твёрдое. – Что это там у тебя? – поинтересовалась.
– Отстань, – игриво ответил приятель. Мне не пришло в голову ничего умнее, как снова схватиться через пиджак за эту выпуклость и немного её оттянуть. А она спружинила! Ну ни фига себе! Знакомая инерция. Почему-то ничего, кроме лифчика с пластмассовой застёжкой, мне эта конструкция не напомнила. Неужели Сашка носит бюстгальтер? Я уже истерически шепчу ему в ухо:
– Сашка, это, блин, что такое? А он, зараза, улыбается и плечиком поводит так манерно. Сижу как идиотка, голову ломаю. Только когда Сашку уже с досады кулаком по спине саданула, он развернулся и распахнул пиджак. Ну конечно, подтяжки! Соединяются на спине пластмассовой штукой. А я чего себе только не нафантазировала, балбеска! Из письма Натальи,
Санкт-Петербург Фото: Shutterstock/FOTODOM
Свежие комментарии